Плохое здоровье путешествиям не помеха.

• +6
  • 140

1. Меня зовут Сергей Евгеньевич, в кругах самостоятельных путешественников, СерыйШансон. Мне 38 лет, раньше жил в Мурманске, как только появилась семья, переехал жить в Воронеж. Путешествовать начал в 2004 году, когда вместо защиты диплома, находясь в Питере, выпив с утра водки, сел в электричку и умотал по девкам, доехав сначала до Краснодара, а потом до Екатеринбурга. После в это дело и втянулся.

2. Я считаю себя самостоятельным путешественником, особенно, когда еду куда-то без семьи. И если раньше я свои поездки почти не планировал, просто читал про интересные места в Интернете, надевал рюкзак, выходил на трассу и ехал туда автостопом, при этом не имея возможности разговаривать с людьми из-за отсутствия речи, в те места, о которых читал, то сейчас все свои поездки я планирую с женой за долго до их начала.

3. Первая поездка заграницу у меня состоялась в мае 2013 года. Тогда с моей девушкой мы посетили сразу 2 страны, это была Финляндия и Швеция. Сначала с Питера мы на маршрутке добрались до Хельсинки, погуляли там, посетили музей под открытым небом и на пароме добрались до Стокгольма. По приезду мы заселились в заранее забронированный хостел и в тот же день погуляли по острову Гамластан, а потом посетили музей шведского быта. На другой день мы также на пароме доплыли до Турку, где сели в автобус и с пересадкой в Хельсинки вернулись в Питер. Одного дня пребывания в Стокгольме мне хватило для того, чтобы навсегда полюбить этот город.

4. С 2013 года я успел посетить финские города Ивало, Хельсинки, Турку, Рованиеми, Оулу, Кеми, Лаппееранту, Иматру, шведские Хапаранду, Питео, Стокгольм, эстонский Таллин, латвийскую Ригу, литовский Вильнюс, польскую Варшаву, белорусские Витебск, Минск, Барановичи, Брест, Лиду, Гродно, Гомель, Полоцк, украинские Киев, Одессу, Евпаторию, Севастополь, Ялту, Львов, Ивано-Франковск, Яремче и норвежский Киркенес. Все страны и города посещал только как самостоятельный путешественник.

5. Больше всего мне понравился шведский Стокгольм, почему? А потому что, кроме красивой архитектуры, в этом городе и в этой стране всё, абсолютно всё создано для людей, в Швеции нет ничего того, чтобы мешало людям чувствовать себя людьми. И этого достаточно для того, чтобы любить эту страну.

6. Я ничего не делаю того, что мне не нравится, вот и путешествую я, потому что считаю это занятие самым интересным из всех своих увлечениях. Правда, сейчас я совмещаю поездки по делам и на отдых с семьёй с путешествиями, потому что по другому не выходит (ребёнок у нас пока маленький), но и это меня устраивает. Определённой достопримечательности, которую я хочу увидеть, нет, а вот мечта есть — хочу посетить город Амстердам.

7. В ближайших моих планах, причём, в самых ближайших, на предстоящей недели, намечается прогулка по старой Москве, а всё потому что каждый раз я её вижу мельком, а вот сейчас по пути домой в Воронеж у меня будет целых пять часов между двумя поездами.

8. Ярких путешествий было много, но сильно запомнилось пребывание в археологической экспедиции близ Тюмени, где мы полтора месяца копали неолит. Мы и жарились на солнце, и мёрзли, и мокли, и уставали на раскопе, иногда скандалили, но эта экспедиция была просто классной.

9. Заграницей со мной никаких происшествий не случалось, а вот в России нападали три раза, первый раз напали ночью во время автостопа близ Химок, кинули камнем и проломили голову, всю ночь провёл на кухне РОВД Шереметьево, а днём после написания заявы уехал дальше. Второе нападение было в 2006-м ночью в Подпорожье, напали сзади, вытащили бумажник и загранпаспорт. На другой день уродов поймали, и они всё вернули. В третий раз напали на объездной города Облучье Еврейской АО, подбежали сзади, толкнули, потребовали отдать рюкзак, но наложили в штаны, когда я достал «Удар», пошли искать палку, чтобы убить меня, а пока они искали, я уехал на фуре.

10. А мне нравится как внутренний туризм, так и заграничный, потому я периодически делаю новую шенгенскую мультивизу. Что касается России, то тут я много, где был от Мурманска до Анапы и от Калининграда до Владивостока, и почти все места, не имея речи и с больным позвоночником, я проехал автостопом.

11. Последним моим путешествием стала однодневная поездка в норвежский Киркенес с Мурманска на маршрутке, где я совместил шопинг и фотографирование города, трассы и фиордов.

1 изображение

Поддержать в соц сетях!

Интересное по теме

0 комментариев
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрироваться
    © 2015 UznaMania.ru Все права защищены в соответствии с законом. Использование авторских материалов сайта без согласования с авторами запрещается.