Внутренний туризм в России, будет ли он популярен в кризис?


image
Так как сейчас закрыли Египет и Турцию для отдыха и поездок, народ ищет варианты которые могут заменить эти страны. Варианты конечно всегда есть, как говорят — «пусто место не бывает», в новостях уже сообщают что Израиль и Иордания «открывает свои объятия» для наших сотен тысяч туристов. Также про Кубу что-то говорят, думаю еще могут быть варианты со Средиземноморскими странами.
Но я хочу про другое спросить, ведь в нашей стране чудесная природа и великолепные места и достопримечательности, почему не развивать сейчас, на этом фоне как раз внутренний туризм…
Взять такие места как Сибирь, Алтайский край, Байкал, Карелию, города Золотого кольца — все супер интересно. Кому нужно море и тепла, есть Краснодарский край и Сочи, также можно махнуть и к дружественным соседям в Абхазию и Осетию.
А также есть братские соседи — Беларусь, Казахстан, Армения, там тоже красоты и комфорт для отдыха.

Как вы считаете станет ли более популярным внутренний туризм в стране сейчас, в это не простое время?

1 изображение

Внутренний туризм в России, будет ли он популярен в кризис?
Поддержать в соц сетях!

Напишите ответ:


1 ответ

1 ответ

Слово популярность в вопросе в корне меняет ориентацию ответа. Популярность – это острое желание чего-либо. При острой конкуренции, отягощенной кризисом, такое желание формируется, как правило, извне, искусственно.
Посредством рекламы, например.

Это могут быть не только ролики по телевидению, рассказывающие о том, какие красоты поджидают туриста в Карелии или в поездке по Золотому кольцу.

Это могут быть и фотографии известных личностей в социальных сетях, которые способны сформировать тенденцию и задать модное направление.
Да, стоимость туристической путевки в кризис увеличивается в 1,5-2 раза. И территориальная близость пункта направления играет решающую роль при ограниченном туристическом бюджете.

При этом, внутренний туризм, его представители, сами нуждаются в том, что бы потребитель останавливал свой выбор на их домах отдыха, отелях и развлекательных сетях. Они вправе вести умеренную ценовую политику, улучшать сервис в сложный период, в общем, делать все то, что бы услуги оценивались высоко, а доходы помогали держаться на плаву.
Правительство, в сложные экономические времена, так же не заинтересовано в том, что бы личные средства населения утекали за границу. Пусть уж лучше все финансы будут освоены нашими туристическими объектами.

Ведь, когда все негативные стороны кризиса будут преодолены, отличная база для отдыха окажется совсем под боком. Не нужно будет долго и нудно оформлять документы для поездки, совершать длительные перелеты на авиатранспорте. Это же просто чудесно иметь возможность посетить места для отдыха без особых затрат – финансовых и временных. На каникулах, в отпуске, на пенсии!

А хорошая репутация нашего внутреннего туризма сделает его привлекательным и в глазах многих иностранцев! Да, климат нашей стране своеобразен и суров, но пейзажи и рельеф не сравниться ни с одной страной в мире!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрироваться

Интересное по теме


© 2015 UznaMania.ru Все права защищены в соответствии с законом. Использование авторских материалов сайта без согласования с авторами запрещается.