Оральные контрацептивы дают больше вреда или пользы?


image
Почему все гинекологи так навязывают гормональные контрацептивы? Не смотря на общее состояние здоровья. Начинают рассказывать про то, что кожа будет прекрасной, менструация будет идти 3 дня, растительности на теле будет меньше. Разве это хорошо, чтобы менструация вместо 5-6 дней шла 3 дня? Как по мне так организм будет хуже очищаться.
По моему это всемирный заговор врачей специально для того, чтобы было меньше женщин детородного возраста. Эти таблетки имеют ужасные побочные эффекты. Пользы от них я не вижу никакой. Я считаю, что гормоны это серьезная вещь и нельзя всем поголовно их выписывать.
А как думаете вы? Оральные контрацептивы дают больше вреда или пользы?

1 изображение

Поддержать в соц сетях!

Напишите ответ:


1 ответ

1 ответ

Это очень удобный и, конечно, самый надежный, способ контрацепции – несомненно. 
Но почему-то врачи-гинекологи, успокаивая женщин по поводу того, что они не будут набирать вес, забывают напомнить о самой главной опасности, которая исходит от оральных контрацептивов. И она не связана ни с головной болью, ни с падением настроения, ни с набором массы тела. 
Речь идет о тромбозе и тромбоэмболии – смертельно опасных, угрожающих жизни состояниях. Из-за них множество молодых женщин стали инвалидами или отправились на тот свет. 
Дело в том, что абсолютно все противозачаточные таблетки – и самых последних поколений тоже – имеют в составе вещество, которое вызывает сгущение крови и склеивание тромбоцитов. Так получаются плотные кровяные сгустки, которые закупоривают просвет сосуда. Если они отрываются от его стенки, то стремительно летят вместе с кровью. Добираются до сердца и перекрывают коронарные сосуды – это инфаркт. Если попадают в легкие и закупоривают сосуд – тромбоэмболия легочной артерии, если в мозг – инсульт.
Поэтому до того, как начать прием таблеток, бегите в лабораторию и делайте анализ МНО – на свертываемость крови и еще один – на возможность коагуляции и склонности к тромбозу на фоне приема противозачаточных препаратов. Чтобы знать, какие показатели должны быть у вас в норме и не грозит ли вам тромбоз.
Если вы начали принимать контрацептивы, и через месяц у вас вздуваются вены, или вдруг начинаются странные головные боли, отек одной ноги, одышка, кашель – насторожитесь. 
Лучше сто раз перестраховаться, бежать к врачу или самой срочно делать УЗИ вен нижних конечностей и рентген легких – не торчит ли где-то в вене страшный тромб.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрироваться

Интересное по теме


© 2015 UznaMania.ru Все права защищены в соответствии с законом. Использование авторских материалов сайта без согласования с авторами запрещается.