Много вижу автомобилей, с так называемой «низкой посадкой». Особенно подвергаются подобному тюнингу недорогие отечественные автомобили. Я понимаю, если автомобиль оснащают пневмоподвеской, но часто люди просто обрезают задние пружины. Зачем вносить такие коррективы в технические параметры автомобиля? Как считаете — такой автомобиль красивее смотрится?
1 ответ
Основная масса водителей, делающих подобный тюнинг, это совсем молодые парни, на втором месте «лица кавказкой национальности». И теми и другими движет желание выделиться из потока автомобилей. Не секрет, что чем ниже машина, тем меньше крены при прохождении поворотов, это очевидный плюс в управлении, как утверждают некоторые автомобиль лучше держит дорогу. Ни чего дурного в желании модифицировать автомобиль нет, но вопрос, какой ценой это достигается…
Есть три основных варианта понизить посадку автомобиля, это пневмоподвеска, винтовая подвеска и обрезание пружин амортизаторов или установка короткоходных стоек амортизаторов. Действительно основная масса именно обрезают пружин, это самый дешевый способ, и любителей выделиться ждет масса неприятных сюрпризов. В первую очередь водитель ощущает каждую кочку и яму, происходит так называемый пробой подвески, ведь она не рассчитана на такие короткие пружины. Имеется риск пробить бензобак и поддон картера двигателя, а это уже угроза безопасности и дорогостоящий ремонт автомобиля.